Home

Реклама

   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

Василий Крюков

Дек. 29, 2009 04:31 pm И о блядях чиновных:

http://leteha.livejournal.com/1061064.html?mode=reply
http://krylov.livejournal.com/1957474.html?mode=reply

Оставить комментарий

Дек. 29, 2009 04:25 pm Ещё б-гоносное

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/33354.htm

Конечно, были у отца Даниила и слабые стороны, но даже его недостатки, если можно так сказать, некоторым образом происходили из его достоинств. Как христианин он был открыт для всех, и это имело своей обратной стороной некоторую излишнюю доверчивость, жертвой которой он иногда становился, когда ему случалось доверять тем людям или книгам, которым, на мой взгляд, не стоило бы доверять. В том, что касается вопросов веры, батюшка был весьма тщателен, но в том, что касается некоторых других вопросов, например истории, он мог доверяться как раз таким вот источникам. С этим связана, например, его позиция по отношению ко Второй мировой войне, сложившаяся под влиянием книг В. Резуна.

via [info]pilgrimminstrel

Впрочем, выпавшее из рук Сысоева знамя уверенно подхватывает дьякон (уже прото-) Кураев



http://diak-kuraev.livejournal.com/63729.html

diak_kuraev wrote:
21 Дек, 2009 23:16 (местное)
"Означает ли это, что человека не относящегося к Сталину как к палачу своего народа и мучителю православных вы считаете ненормальным?"
Да. Это или дебил или сволочь.

diak_kuraev wrote:
22 Дек, 2009 16:48 (местное)
Re: Вопрос
Как вам вот это: "Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством".

Увы, это ложь.
Все просьбы Патриархии об открытии храмов отклонялись, начиная с 1948 года. Пожалейте память ПА-1.
Не надо его слова, сказанные под пыткой, выдавать за его искреннее убеждение.

diak_kuraev wrote:
23 Дек, 2009 00:35 (местное)
Re: у них своя статистика - вот:
100 миллионов - это сумма потерь России от большевизма вообще. Это гражданская война, эпидемии, репрессии, раскулачивание, голодомор, Отечественная... Эта сумма получатся от вычитания реального населения страны в 1950 году из цифры, прогнозируемой русскими демографами в предреволюционные годы на этот же год.


via [info]die_ante_bellum via [info]roman_n

Оставить комментарий

Дек. 26, 2009 09:51 pm В «Детском мире» погром.

http://www.archnadzor.ru/?p=3855



Вездесущие архнадзоровцы сумели проникнуть в недра загадочного здания, много месяцев окруженного забором и кольцом охраны. Внутри они увидели то, что ожидали и боялись увидеть, – полуразрушенный интерьер. Из темноты проявились наполовину демонтированные роскошные бронзовые торшеры (куда подевались остальные?) и вдребезги разбитые мраморные балюстрады.



Расколотых мраморных балясин много – десятки. Они свалены грудами так, что кажется, будто в центральный зал «Детского мира» угодила бомба.

Стоимость одного такого изделия в наше время в Москве составляет около 2 тыс. рублей. Груды убитых денег лежат в темном и мертвом зале.

...

24 декабря 2009 года мы рассказали то, что нам известно, на пресс-конференции в информационном агентстве РИА «Новости». ОАО «Система-Галс» оперативно откликнулось на запрос этого агентства и устами некой сотрудницы пресс-службы сообщило, что никаких официальных претензий от контролирующих органов в компанию не поступало. «Все элементы здания, подлежащие охране, будут бережно отреставрированы и сохранены. Работы по реконструкции ведутся в соответствии с исходно-разрешительной документацией», - подчеркнула пресс-служба компании.
...

16 марта 2005 г. Экспертная комиссия по недвижимым объектам наследия и их территориям Главного управления охраны памятников г. Москвы единогласно утвердила предмет охраны вновь выявленного памятника истории и культуры – универмага «Детский мир» на Лубянской площади. Тогда в роли заявителей выступили весьма авторитетные организации: Государственный институт искусствознания, Научно-исследовательский музей архитектуры им. А.В. Щусева, Отделение искусствознания и художественной критики Российской Академии Художеств, Российская Академия архитектуры и строительных наук, Московский архитектурный институт, Союз московских архитекторов, Российский комитет ИКОМОС, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК), Академия архитектурного наследия, ЗАО «Курортпроект», а также семья архитектора А.Н. Душкина.



Однако в том же году при постановке на государственный учет здания «Детского мира» в качестве памятника истории и культуры регионального значения предмет охраны был существенно сокращен, причем из его состава были исключены: материал конструкций стен, отделочные материалы фасадов и их колористическая гамма; перекрытия здания и существующие высотные отметки; объемно-планировочная структура интерьеров (включая центральный двусветный зал-атриум, главный входной вестибюль и эскалаторный холл со стороны Лубянской пл.); местоположение лестничных маршей, эскалаторов и их первоначальные габариты; архитектурно-художественное оформление интерьеров, их цветовое решение, стилистику, подлинные элементы декоративного убранства, включая мраморную облицовку, монументальные бронзовые осветительные приборы, вентиляционные решетки и т.д.

Это значило, что с памятником архитектуры регионального значения «Здание универмага «Детский мир» фактически можно делать все, что угодно, соблюдая лишь внешние габариты и общее композиционное решение фасадов. Даже сохранение подлинных наружных стен стало необязательным, не говоря уже об интерьерах.



Таким образом предмет охраны здания был подогнан под уже существовавший проект реконструкции, который продвигала могущественная тогда «Система-Галс» и стоявшая за нею АФК «Система». А чтобы окончательно обезопасить себя от возможных атак неуемных защитников наследия, реконструкторы оформили удобный для себя предмет охраны не как обычно – документом органа охраны памятников, а непосредственно распоряжением Правительства Москвы от 30 декабря 2005 г. № 2736-РП.

...


via [info]legatus_minor

http://legatus-minor.livejournal.com/1355503.html

Метки: ,

1 комментарий - Оставить комментарий

Дек. 23, 2009 10:15 pm Пидоры нас будут теперь учить?*

Раз:

Кирилл Гундяев-Табачный (владыка Содомский и Гоморрский): "Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации. Это личное дело человека. Но признание этого факта ни в коем случае не меняет нашей позиции в отношении к самому явлению". "Религиозная традиция всех практически народов свидетельствует о том, что гомосексуализм является грехом", "как и потеря нравственной ориентации личности". "Совершающийся грех не должен наказываться... Поэтому мы периодически выступали и выступаем против любой дискриминации людей нетрадиционной сексуальной ориентации".

http://www.izvestia.ru/news/news226141
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=33485

Два:

[info]diak_kuraev: "Сегодня в речи Патриарха Кирилла при перечислении клириков Москвы, скончавшихся в этом году, было названо имя иеромонаха Авраамия (в миру – Нариман Рашидович Шарафутдинов).

Это мой одноклассник по московской семинарии. В 2006 году он был арестован по обвинению в педофилии и приговорен к 2,5 летнему заключению.
"

http://diak-kuraev.livejournal.com/65477.html?style=mine
http://www.compromat.ru/page_23270.htm

Три:

"Православное духовенство всерьез обеспокоено превращением Нового года в «неоязыческий» и «квазирелигиозный» праздник. Особенную тревогу у РПЦ вызывает тщательный выбор россиянами блюд для праздничного стола и подбор нарядов. Один из представителей духовенства назвал это ритуалом, который мешает задуматься об истинном, религиозном смысле Нового года.
...
Деда Мороза и Снегурочку забыть, оливье выкинуть, а тигра отправить обратно на его восточную родину. Такие выводы можно было сделать после совместной пресс-конференции представителей Русской православной и Римско-католической церквей, прошедшей в понедельник. Духовенство осудило превращение Нового года в языческое торжество – из-за «родословной» Деда Мороза...
"

http://www.sostav.ru/news/2009/12/23/10soc/

Upd: Четыре:

Специалисты-реставраторы и музейные хранители не берутся сегодня прогнозировать дальнейшую судьбу легендарного чудотворного образа – Боголюбской иконы Божией Матери, написанной в конце XII века. История этого бесценного памятника искусства Древней Руси типична для многих икон, переживших события 1917 года.

После неудачной реставрации в 1920 году Богоматерь «Боголюбская» находилась в Успенском соборе города Владимира, в 1946-м – передана в музей, где ее после многолетней реставрации удалось привести в состояние стабильности для хранения. Затем в 1992 году икона была передана Церкви и содержалась с тех пор в Успенском соборе Княгинина монастыря в том же Владимире... По словам Галины Цируль, «оказалось, что две кассеты, которые должны были поддерживать микроклимат в камере, просто не работали. Одну монахини даже куда-то продали – такие вещи денег стоят. Икона стояла просто за стеклом, всего-навсего закрытой на ключик. Тем временем плесень с соседней стены благополучно ползла к иконе, прямо у витрины с образом постоянно стояли живые цветы в воде.

http://religion.ng.ru/events/2009-12-23/3_icon.html
http://users.livejournal.com/_corso_/185484.html?style=mine


*В заголовок вынесены слова А. Квачкова отсюда.

7 комментариев - Оставить комментарий

Дек. 19, 2009 08:21 pm

Раз: Сайт МВД Грузии.



via [info]legatus_minor

Два:



Видео )

Три: ...при взрыве Мемориала славы в Кутаиси погибли женщина и ее восьмилетняя дочь. Называется фамилия погибших - Джинчарадзе. Пострадали еще несколько человек, передает "Интерфакс".

Upd:
Четыре: А виновата всё равно Россия:

"Российские журналисты табунами в Кутаиси все фотографировали и фиксировали. Может, что и знали наперед."
"Если бы Россия и свиньи ,которые хрюкают на лево и на право из её СМИ ,не подняли бы такую вонь,то та мама с дочкой не пришли бы смотреть на то, ради чего со стороны России так мерзко запахло..."
"Если уж целый МИД России взяля за эту тему то наверняка нашли какую то идиотку которая встала в опасном месте и помогли ей отправится на тот свет.""

via [info]roman_n

Оставить комментарий

Дек. 16, 2009 12:02 pm

Ещё одна свинья избежала суда и ужинает макаронами...

Оставить комментарий

Дек. 10, 2009 11:10 pm EPIC FAIL года, б/п

Раз:

http://proprfetisov.livejournal.com/180443.html

Мы призываем единомышленников со всей России, которым не безразлично нравственное состояние общества, проявить свою гражданскую позицию и подать заявление в прокуратуру СВОЕГО ГОРОДА, призвав закон положить конец использованию нецензурных выражений в блоге Лебедева.


И два:

а как дысал, как дысал... )

Как сказал бы по этому поводу товарищ Бронштейн: )

(...и по-доброму охуел.)

Метки:

1 комментарий - Оставить комментарий

Дек. 6, 2009 12:39 pm Для памяти

Геббельс и юные казаки.
Геббельс и юные казаки

from [info]varjag_2007

Оставить комментарий

Ноя. 27, 2009 12:24 am © "Солидный господь для солидных господ"

http://users.livejournal.com/_corso_/179852.html
http://users.livejournal.com/_corso_/180145.html

Оставить комментарий

Ноя. 25, 2009 10:58 am

Копаясь в блогояндексе на предмет ссылок на себя любимого, обнаружил ссылку на этот вот пост:
http://vkryukov.livejournal.com/112677.html
(копипаста с [info]tukmakov, в свою очередь).

В комментах обнаружил полный любви коммент недавнего шахида:

Цитата

[info]pr_daniil
2009-11-13 09:02 pm UTC (ссылка)
И на Бога националисту наплевать, а потому в ад пойдет он как миленький

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом


Отче теперь имеет полную возможность проверить это лично.

3 комментария - Оставить комментарий

Ноя. 18, 2009 01:35 pm Смачно выругавшись малым загибом...

Го-о-овно эти ваши "Маттерхорны", дорогие товарисчи янки, а не говнодавы.

Нет, конечно, гортекс, интеллитемп, подошва "Вибрам" - это, б/п, круто, и ноге в них на редкость комфортно.

Только вот этот "Вибрам", и полугода не прошло, начал на пятке отрываться от американских ботинок (обоих сразу). Так что не дожили до зимы (уехали к сапожнику). Белорусские "Гарсинги"чего-чего, но такого себе не позволяли.

([info]vkryukov сплёвывает и мотает фланелевые портянки под кирзачи, насвистывая "От тайги до британских морей".)

Оставить комментарий

Ноя. 16, 2009 02:15 pm Ну, за права человека...



via [info]rex_lockheart via [info]lvoropaeva

Оставить комментарий

Ноя. 12, 2009 12:36 pm

http://vlad-semenov.livejournal.com/20478.html?style=mine

Вчера вся страна праздновала юбилей Михаила Калашникова. Человека, создавшего одно из самых смертоносных видов оружия 20 века, на котором лежит моральная ответственность за кровь тысяч людей. Не сошли ли мы с ума?
...
Мир сегодня заполонен калашами – они всюду несут за собой смерть.
Вчера Президент Дмитрий Медведев принял Калашникова в Кремле и присвоил ему звание Героя России.
...
У нас все перевернуто. Создатели орудий смерти становятся героями, общество осыпает их почестями и носит на руках. Значит ли это, что мы еще не вытравили из своего мышления атавизмы прошлого, и орудия убийства остаются в нашем сознании предметами культа и подсознательного вожделения?
...
Автомат не средство обороны (то есть защиты), и не просто средство нападения. Это средство убийства человека. Механизм отнятия его жизни. И человек, создавший смертоносное оружие, в 90 лет должен не принимать поздравления, а каяться и молиться.


Автор - некто Влад Семёнов; его описывают, как первого Председателя Молодёжного Союза "Яблоко", бывшего депутата Госдумы от "Единой России", а сейчас он не то Председатель Партии "Зелёных", не то директор Музея моды). Председатель Общественного движения "Толерантность"

via [info]grossfater_m
Метки:

4 комментария - Оставить комментарий

Ноя. 10, 2009 10:48 am

Нет, это уже, очевидно, не тенденция. Это уже линия.

http://tarlith-history.livejournal.com/1144706.html

Пишет tarlith_history ([info]tarlith_history)
@ 2009-11-05 19:01:00

Уууу, приехали
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Фильм "Поп" режиссера Владимира Хотиненко о Псковской миссии Русской православной церкви в Великую Отечественную войну, несмотря на некоторый гротеск, способен помочь понять современному человеку, что означала пастырская работа церкви в условиях оккупации, считает патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Фильм "Поп", который был показан в среду в киноцентре на Красной Пресне в Москве в рамках международного благотворительного кинофестиваля "Лучезарный Ангел", рассказывает о Псковской миссии в годы Великой Отечественной войны на примере жизни отца Александра (Сергей Маковецкий). На оккупированной германскими войсками территории в Псковской области священнослужители восстанавливают закрытые и оскверненные большевиками церкви, духовно укрепляя людей в нелегкие времена.
..."Может быть, это выпуклое и подчеркнутое представление о проблематике способно помочь понять современному человеку, что означала пастырская работа церкви в условиях оккупации", - сказал патриарх.
По его словам, речь идет о том, что для церкви самое главное - это человек, а политический контекст вторичен по отношению к спасению человеческой личности.
"Церковь призвана в любых условиях нести свое служение", - сказал патриарх Кирилл.
По его мнению, фильм дает "трогательную" картину служения Церкви.


Прекрасно, по-моему.
Для тех, кто не в теме "пастырской работы" Псковской миссии.
В циркулярном письме, адресованном священникам миссии, Кирилл Зайц пишет: «Сообщаем вам для исполнения указ высокопреосвященнейшего экзарха митрополита Сергия от 11 июня 1942 года № 81: «В ночь с 21 на 22 сего месяца исполняется год той освободительной борьбе, которую ведет победоносная великогерманская армия с большевизмом во имя спасения человечества от сатанинской власти поработителей и насильников. В связи с этим предписываю всему духовенству 21 июня после Божественной литургии и произнесения соответствующего слова совершить молебен о даровании Господом сил и крепости германской армии и ее вождю для окончательной победы над большевизмом». Повинуясь указу, в Казанском соборе Луги благочинный округа Николай Заблоцкий изрек в проповеди: «Благоденственное, мирное житие, здравие, по всем благое поспешение на врага, победу подай, Господи, вождю народа германского Адольфу Гитлеру, освободившему нас от тирании нечестивых людей, военачальникам армии германской и сохрани их на многая лета».
...По указанию германского командования Псковская миссия через местное духовенство в оккупированных районах собирала сведения разведывательного характера, информацию о настроениях населения и выявляла антифашистски настроенных лиц с целью выдачи их немецким властям. Циркуляром № 714 от 9 июня 1943 года управление миссии предписывало всем благочинным: «Представить в управление миссии сведения следующего характера: охарактеризовать популярность власовского движения, отношение к нему местного населения. Сделать сопоставления между отношением населения к власовскому движению и к партизанам»

"Трогательная картина" (с) патриарх Кирилл.

З.Ы. Кстати, интересно, Комиссия по борьбе с фальсификациями промолчит в тряпочку? Про борцов со страшным фошыздом Подрабинеком я просто молчу.

Мешать ладан с табаком и нефтью - плохо отражается на головном мозге.
Метки:

Оставить комментарий

Авг. 18, 2009 09:46 pm

Перепощиивающим пост "несогласного хакаса" ("Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка – 321 метр.") ффтыкать на картинку сюда:



и, кстати, в табличку сюда:

http://www.sshges.rushydro.ru/hpp/dams/mainadam
http://www.lhp.rushydro.ru/images/content/lhp/objectmaps/enisey/maina03.gif
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/19/65/65c4570657f1fdab9d24784475741328.jpg

(особое внимание на цыферки).

И ещё одно расово верное мнение.

Upd:
http://tekhnik76.livejournal.com/162517.html?style=mine&thread=986069#t986069
http://aprilwitch.livejournal.com/401620.html?style=mine
http://berezin.livejournal.com/1102572.html

Метки:

2 комментария - Оставить комментарий

Июл. 20, 2009 10:38 am

Высокие отношения.

via [info]fon_rotbar

Метки: ,

Оставить комментарий

Июн. 18, 2009 01:16 pm Извините, извиняться уже не буду...

Однако ж глава Отдела внешних церковных связей РПЦ МП архиепископ Волоколамский Иларион (Алфеев) творчески развивает позицию патриарха Кирилла (http://vkryukov.livejournal.com/111682.html, http://vkryukov.livejournal.com/107930.html), пополняя тег "долбоклюи".

http://www.patriarchia.ru/db/text/675523.html

"Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне.

Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер.
"

via [info]holmogor ("Если у вл. Иллариона сидит в голове классический набор штампов церковного интеллигента 80-х, то может стоило его придержать при себе хотя бы ради занимаемой им должности... Но это конечно за гранью - за всякой гранью")
and [info]a_dyukov ("И ситуация настолько вопиющая, что закрывать глаза на нее уже невозможно. Да, мы все понимаем, что Церковь пережила гонения со стороны советской власти. Но это не повод для того, чтобы нести в массы псевдоисторический бред... ОВЦС с противниками нашей страны фактически солидаризируется. И мне уже не кажется случайным, что год назад сотрудник ОВЦС Георгий Рябых апробировал свои тезисы о необходимости "декоммунизации" на прошедшей в Чехии международной конференции «Совесть Европы и коммунизм», собравшей практически весь русофобский истэблишмент Восточной Европы. А нынешее заявление руководителя ОВЦС по "случайному" совпадению предваряет сессию ОБСЕ в Вильнюсе, на которой будет обсуждаться резолюцию по пакту Молотова-Риббентропа и объявлению 23 август общеевропейским днем памяти тоталитарных режимов")

Для сравнения - патриарх Алексий (Симанский):

"Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках." (Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3 )

Upd: это жжжж, оказывается, неспроста - владыки просто поспешили отработать своё перед ОБСЕ.

Upd[2]: руководитель миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерей Евгений Соколов:

"Сама подобная постановка вопроса кощунственна. Сегодня Европа, потеряв христианские ценности, потеряв возможность различать добро и зло, потеряв духовность, нивелирует под универсальное, единообразное восприятие мира. И именно это явление лежит в основе решения ОБСЕ."

"Русская Церковь никогда не проклинала своих хулителей и гонителей, а всегда считала их заблудшими детьми и молилась за них".

"Но совсем другое дело нацизм, когда национальная гордыня, обособленность, превозношение национального признака, привели к насилию иных народов, иных людей. В сталинизме такого не было. Россия расширялась в основном за счет добровольного присоединения территорий, и никакого геноцида народов при этом не было, в отличие от нацизма".

"Так что сама постановка вопроса об уравнивании сталинизма и нацизма кощунственна, бездуховна и может вызывать только сожаление о людях, которые принимают подобные решения"

"Предатель всегда остается предателем. Иуда всегда остается иудой. Повторяю, Власов предал армию, несмотря на то, что потом оправдывался и заявлял, что сражается против сталинизма. Но ведь его солдаты дрались не против Сталина, а против конкретных православных людей. В результате православные люди убивали православных. Если одни из них защищали свой народ, то другие убивали православных ради того, чтобы свергнуть, как они считали, диктатора. Это все, по меньшей мере, выглядит странно. Более того, это просто преступление".

"Сама постановка вопроса просто омерзительна. Оправдывать генерала Власова может только бездуховный человек".

Метки:

4 комментария - Оставить комментарий

Июн. 15, 2009 06:00 pm Американское современное искусство

Sandow Birk, The Liberation of Baghdad )

Сравним с:

В.Волков. "Освобождение Минска." 3 июля 1944 года )

http://ruffe.livejournal.com/622214.htm via [info]butcher_makc

via [info]prof_umoriarty via [info]vls_777

Оставить комментарий

Июн. 12, 2009 07:23 pm

http://users.livejournal.com/aen_/110138.html
http://v-alksnis2.livejournal.com/148057.html

"Оказалось, что по крайней мере два диска c ПСПО, рассылаемые вместе с обновлениями "Первой помощи", непригодны к использованию. 

"Компьюлинк" захотел сэкономить на числе дисков и, заметив свободное место на DVD "Линукс Мастер" и CD "Школьный сервер", разместил там методические материалы и документацию, создав дополнительные каталоги, в первом случае -- в корне, а во втором -- добавив свой корень. Но, увы, исполнитель не знал, что диски эти были и должны были остаться загрузочными.  

А ведь за эту работу они должны получить 17 миллионов рублей...
"

Метки: ,

Оставить комментарий

Июн. 8, 2009 05:12 pm

http://www.asfera.info/news/one-24175.html

«В условиях кризиса нам удалось не допустить падения цен на наркотики, что является одним из основных критериев антинаркотической деятельности органов власти и нашего Управления. Наркотики сколько стоили, столько и стоят - что год назад, что сейчас. При сегодняшних проблемах с занятостью населения, выплатами заработной платы, осложнением криминогенной обстановки это свидетельствует о том, что уровень доступности наркотиков в крае остается на прежнем уровне», - отметил заместитель начальника Регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю Константин Антохов.

6 комментариев - Оставить комментарий

Июн. 4, 2009 09:19 pm Я опять же извиняюсь перед френдами-христианами...

...но, похоже, это у табачного фронтовика уже система взглядов:

"Некоторые недоумевают: «Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война? Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?» Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой. Разве могло быть пройдено с легкостью, без суда такое страшное явление в жизни народной, как уничтожение верующей части общества, уничтожение Церкви, обречение людей на страдания, мученичество и исповедничество? Но если бы вместо страшного наказания последовало материальное процветание и победа идеологии, то невольно каждый здравомыслящий верующий человек спросил бы: «А где же суд Божий, неужели только в вечности? Неужели Он не простирает Своей длани над историей?»"

Upd:
[info]legion_ix: "Немного озадачивает роль Болгарии и Румынии в данной картине. Насколько мне известно перед войной в обеих странах не было массового "страшного греха богоотступничества всего народа, попрания святынь, кощунства и издевательства над Церковью".
То есть по логике патриарха грешных православных бог наказал войной и миллионой смертью а праведных православных отправил воевать на стороне Гитлера. Чудны дела твои господни...
"

[info]vkryukov: "В такой расклад тогда и власюки со штейфоновцами и красновцами хорошо вписываются, б/п."

Метки:

5 комментариев - Оставить комментарий

Май. 27, 2009 11:31 am УЙ, ВОЛК-ЖЮРИ!

4 июня в Тверском районном суде начнутся слушания по иску московского мэра Юрия Лужкова о защите чести, достоинства и деловой репутации. Перечисленному, по мнению истца, угрожают слова Германа Виноградова «Уклюжий вор».

А вот, собственно, предмет иска:

Герман Виноградов. Анаграмм-поэза «ЖИВОЙ УРЛЮК»

ЮРИЙ ЛУЖКОВ
УКЛЮЖИЙ ВОР )


via [info]polian via [info]cherniaev via [info]tichy

3 комментария - Оставить комментарий

Май. 18, 2009 08:01 pm

xxx: - Да какой нахрен голодомор?
yyy: - Да такой что ваши москали сделали!
xxx: - Расскажи еще что москали приехали к вам во львов и кушали детей ваших!
yyy: - Да у нас пол города померло с голода! А кто не помер- в леса ушли, чтоб от ваших сталиноидов спастись!
xxx: - Тарас, ты дурак?
yyy: - Это ты дурак. а у нас старики рассказывают как вся львовщина кору ела!
xxx:- Тарас ты дурак!
yyy:- Это ты дурень москальский!
xxx: - Тарас. ты дурак. в 33 году Львов в Польше был.

Два дня молчание, потом:
yyy: - Йди у дупу хвойда!

С Башорга via [info]red_smith via [info]_starley_ & [info]darkhon

4 комментария - Оставить комментарий

Май. 15, 2009 01:06 pm

Достижения нового вятского губернатора Никиты [info]belyh:

http://platonicus.livejournal.com/339762.html

"...вчера у нас был Медведев. По пути следования президентского кортежа попался действующий железнодорожный переезд"...

Действующий железнодорожный переезд )

via [info]sanitareugen

Upd: пруфмув )

via [info]_starley_

7 комментариев - Оставить комментарий

Май. 7, 2009 11:48 am Я извиняюсь перед френдами-христианами...

... но вот так вот ухитриться лизнуть "и нашим и вашим" - это высший класс.

"...наш народ своей кровью искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, поругания всего святого и великого, но Господь, приняв эту жертву искупления, не допустил погибели нашей страны" (© Кирилл Табачный, кавалер медали «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»)

Метки:

6 комментариев - Оставить комментарий

Апр. 28, 2009 12:26 pm

Тут в связи с делом царицынского мусора некоторые повадились вопить, что, де "только в этой стране возможно такое, бля-бля-бля". Но, если не забанили в Яндексе, с полпинка находится:

http://www.nr2.ru/incidents/143750.html

"Заместитель шерифа одного из районов Крендон (штат Висконсин) 20-летний Тайлер Петерсон устроил стрельбу на проходившей в одном из домов вечеринке. В результате бойни погибли шесть молодых людей в возрасте от 16 до 21 года, передает ИТАР-ТАСС. Еще один получил тяжелое ранение."

4 комментария - Оставить комментарий

Апр. 27, 2009 05:20 pm

Присоединяюсь:
http://tarlith-history.livejournal.com/925145.html?mode=reply

Оставить комментарий

Апр. 16, 2009 12:05 pm

http://legatus-minor.livejournal.com/1176701.html?style=mine

Питерская мэрия, хуле.

Метки: ,

Оставить комментарий

Апр. 2, 2009 05:09 pm

From [info]_starley_:

http://users.livejournal.com/_starley_/523205.html?mode=reply&style=mine

Я уже как то рассказывал о том, как товарищ Онищенко, главный государственный врач, озаботился питанием нации в кризис, и составил антикризисное меню для разных возрастов.
А я вот не поленился и раскопал минимальные нормы питания для осужденных, утвержденные Минюстом.
Давайте-ка глянем, что там у нас.
Итак.
Ржаного хлеба в месяц осужденному преступнику полагается 9 кг. Свободному гражданину в возрасте от 14 до 59 лет - 6,25 кг.
Пшеничный хлеб. В зоне - 7,5 кг. На воле - 6,67 кг.
Мука пшеничная. В зоне - 150 гр. На воле - 1 кг.
Крупы. В зоне - 3 кг. На воле - 0,75 кг.
Макаронные изделия. В зоне - 900 гр. На воле - 580 гр.
Мясо. В зоне - 2,7 кг. На воле - 2,8 кг.
Рыба. В зоне - 3 кг. На воле - 1,4 кг.
Маргарин. В зоне - 1 кг. На воле - 250 гр.
Растительное масло. В зоне - 600гр. На воле - 800 гр.
Молоко. В зоне - 3 л. На воле - 10 л.
Яйцо. В зоне - 8 шт. На воле - 22 шт.
Сахар. В зоне - 900 гр. На воле - 1,8 кг
Картофель. В зоне - 16,5 кг. На воле - 9,1 кг.
Овощи. В зоне - 7,5 кг. На воле - 5,4 кг.

Комментарии нужны ли? И где место этому самому Онищенко?

Метки: ,

5 комментариев - Оставить комментарий

Мар. 26, 2009 04:26 pm

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 189/2009
О награде Президента Украины – Крест Ивана Мазепы


Согласно пункту 25 статьи 106 Конституции Украины и статей 4 и 12 Закона Украины «О государственных наградах Украины» постановляю:
1. Установить награду Президента Украины – Крест Ивана Мазепы.
2. Утвердить Положение о награде Президента Украины – Крест Ивана Мазепы.
3. Кабинету Министров Украины провести финансовое и материальное обеспечение изготовления знаков награды Президента Украины – Крест Ивана Мазепы, удостоверений и футляров.

Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО
26 марта 2009 года


via [info]i_grappa

Десигн ордена, йа таг панемайу, на основе этого:

Метки:

1 комментарий - Оставить комментарий

Мар. 22, 2009 01:52 pm

http://lenta.ru/articles/2009/03/10/pravoedelo/

"Претензий к Сталину у "Правого дела" много. Тут и бездарно выигранная война, и преступно созданная промышленность. "

via [info]_starley_

Да-да, ещё и доведение до самоубийства демократически избранного лидера суверенного государства.

4 комментария - Оставить комментарий

Мар. 19, 2009 02:58 pm

http://theorphys.mipt.ru/chair/standard3pok.html

Оставить комментарий

Мар. 16, 2009 08:48 pm [censored]

На Физтехе больше не будет проводиться вступительных экзаменов по физике. Наше начальство со словами "в министерстве..." выразительно крутит у виска, но поделать уже ничего не может.

8 комментариев - Оставить комментарий

Дек. 29, 2008 10:11 pm Эк Варфоломеева-то корёжит...



"Очаровательный рисунок, созданный компанией Brosco, прекрасно дополняет элегантный стиль телефона."

Метки:

7 комментариев - Оставить комментарий

Дек. 24, 2008 06:08 pm "Каждый культурный человек обязан знать, что столица Италии - Лондон!"

http://www.internovosti.ru/text/?id=13063

"В независимом Косово нет места Санта Клаусу

Дети, проживающие в Сараево, столице Косово, отныне забудут о существовании рождественского дедушки.
...
Поводом для такого решения городских властей послужило беспрецедентное давление со стороны исламистских партий, который заявили, что Санта-Клаус – чужеродный элемент для боснийских традиций."

1 комментарий - Оставить комментарий

Ноя. 25, 2008 08:25 pm Однако...

RU-CENTER (наследник РосНИИРОСа как главный регистратор имён в .RU) порадовал:

Уважаемые господа,

С 04 декабря 2008 года вносятся изменения в Регламенты 1/3, 1/10 к Договору
об оказании услуг.

Внесены поправки, отражающие действующие технологические возможности
предоставления услуг.

Тексты Регламентов с изменениями:
http://www.nic.ru/dns/archive/sup1_3_04.12.2008-ch.html
http://www.nic.ru/dns/archive/sup1_10_host_04.12.2008-ch.html


В первый регламент (помимо мелочи типа отказа от указания IP DNS-серверов) добавлено:

2.8. Не допускается использовать услугу с целью осуществления деятельности, запрещенной законодательством РФ, в том числе, распространения и рекламирования порнографических материалов, призывов к насилию, осуществлению экстремистской деятельности, свержению власти и др., а также деятельности, противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали, оскорбляющей человеческое достоинство либо религиозные чувства, и т.д.

2.9. При наступлении определенных в п.2.8 настоящего Регламента событий Исполнитель имеет право приостановить действие услуги, однократно уведомив об этом Заказчика по каналу связи. Срок действия услуги при этом не изменяется. Действие услуги возобновляется после устранения Заказчиком причин нарушения и обращения Заказчика к Исполнителю по каналу связи.



Во втором регламенте добавки касаются в основном спама.

2 комментария - Оставить комментарий

Сент. 10, 2008 03:24 pm

Russia's Next Target Could Be Ukraine

"A potentially bolder (and likely bloodier) scenario might involve a provocation by the Moscow-funded, and perhaps armed, Russian nationalists (or the Russian special forces, spetznaz, posing as irredentists). They could declare Russian sovereignty over a smaller city (Alushta, Evpatoria, Anapa) or a stretch of inland territory."

Mr. Aron, director of Russian studies and resident scholar at the American Enterprise Institute, is the author, most recently, of "Russia's Revolution: Essays 1989-2006" (AEI Press, 2007).

Господа, кто подарит Леону Арону глобус Украины?

1 комментарий - Оставить комментарий

Сент. 6, 2008 05:09 pm

http://newsru.com/world/06sep2008/estarm.html

Бывший командующий Силами обороны Эстонии генерал-лейтенант Иоханнес Керт считает невозможным нападение вооруженных сил России на его страну.

Комментируя ряд публикаций в СМИ Эстонии о якобы происходящей концентрации вооруженных сил России у эстонских границ, он заявил в пятницу вечером в телевизионной передаче "Свежий экспресс", что "внезапное нападение на Эстонию стало бы самоубийством".

По его словам, он не видит причин, почему войска России должны внезапно напасть на Эстонию.


"(cплёвывая выбитые зубы)- А знаете, почему он нас не замочил совсем? А потому что мы - МАФИЯ!"

1 комментарий - Оставить комментарий

Сент. 1, 2008 10:12 pm


Трейлер ХОРТИЦЫ 3:4 from taranstudio on Vimeo.

via [info]dr_piliulkin

8 комментариев - Оставить комментарий

Авг. 31, 2008 09:44 pm О покойном...

[info]ingushetiya_ru AKA Евлоеве

http://peresedov.livejournal.com/686920.html?thread=15861576

Ингушам и чеченцам - дуракам, надо было за Вермахт воевать...

Тогда б мы сейчас по-немецки общались в ЖЖ и восхищались бы памятником победы Германии на том же самом месте.
А самое главное - все бы наши башни были целы и там толпы туристов со всего мира изумлялись их величию.
Потому что Вермахт получил бы зимние квартиры и кавказскую нефть и уж той мясорубки однозначно бы не случилось для него.


и т. д. в том же духе )

via [info]roman_n

Upd: http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=4096&st=0&#entry199814

via [info]semen_serpent

6 комментариев - Оставить комментарий

Авг. 26, 2008 09:33 pm Интересное...

...по германскому ТВ был показан во вторник репортаж с комментарием Маккейна, в ходе которого он заявил:

«После того, как Россия незаконно признала независимость Южной Осетии и Абхазии страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказ и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России. Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему... ».


(На говносайт-источник не ссылаюсь, кому надо -- надеюсь, в Гугле не забанены.)

2 комментария - Оставить комментарий

Авг. 24, 2008 01:37 am

http://www.apsny.ge/news/1219540980.php
http://oleg-panfilov.livejournal.com/608475.html


В. Кикабидзе: "...То, что Россия сделала в Грузии – чистой воды агрессия и попытка оккупации суверенного государства. Здесь не о чем много говорить, все ясно с первого взгляда. В 21-м веке никто не ожидал такого даже от России. Ясно, что это была заранее спланированная и хорошо подготовленная операция. Вторжение оккупационных войск на нашу территорию произошло так стремительно, что они не смогли бы осуществить это спонтанно, без предварительного плана. Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад. Эта беда имеет, все-таки, и одно хорошее последствие: весь мир увидел, какая это страна – Россия, увидел, что для этой страны даже в 21-м веке ничего не изменилось."

4 комментария - Оставить комментарий

Авг. 22, 2008 01:04 pm Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

Просуммирую-ка некоторые свои комменты...

Как известо, Далбайоп ([info]dolboeb) давеча сделал высер в кипу -http://dolboeb.livejournal.com/1319083.html (как и ранее другой, [info]drugoi - http://drugoi.livejournal.com/2702409.html):

выяснилось, что популярный в нашей блогосфере ролик, в котором ведущий Fox News якобы перебивает осетинскую девочку и не даёт ей говорить, является грубейшим монтажом с элементами не только резки и склейки, но даже наложения голосов


"Популярным в нашей блогосфере роликом", "хитом" является имеющий сейчас более 1,2 млн. просмотров оригинальный англоязычный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ (Added: August 13, 2008), приведённый с подстрочником [info]sumlenny - http://sumlenny.livejournal.com/494974.html (@ 2008-08-14 11:07:00) и вышедший в топ. Собственно, именно с ним [info]arbat и сравнивает ролик "Вестей" (15.08.2008 14:33), который никто хитом и не называл. Каких именно "Вестей" - см. ниже. Кстати, перевод "Вестей" несколько отличается от текста [info]sumlenny.

Далее, Далбайоп лжёт, что:

Мычание и кашель за кадром, - плоды московской озвучки.


Имея уши и нормальные колонки или наушники, можно убедиться, что на оригинальной записи и мычание, и кашель ведущего невозбранно наличествуют - cм. запись около 1:50, 2:40 и 2:52. Равно как и перебивание - 3:08, 3:35. Они были переведены вместе с остальными звуками ведущего.

И ещё одно передёргивание Далбайопа:

Можно, конечно, попытаться забыть, что у телеканала «Россия» аудитория, согласно официальной справке, составляет 98,5% населения России, а также его смотрят более 50 миллионов жителей СНГ и Балтии. Это, конечно, завышенные цифры, и относятся к потенциальным зрителям всех передач, а не конкретного новостного выпуска.


Это передача и сайт не программы "Вести" канала "Россия", это круглосуточный (24х7) чисто новостной кабельно-спутниковый канал "Вести", что явствует как из логотипа в углу экрана на приводимом Далбайопом и другим ролике, так и из самого сайта - http://www.vesti.ru/doc.html?id=118345. Аудитория которого значи-и-тельно меньше (0,7% на тот момент - thanks to [info]alwin).

Кстати, некоторые там в каментах решили, что автор перевода - С. Лукьяненко ([info]dr_piliulkin). У Лукьяненко приведен тот же перевод [info]sumlenny.

Upd: Далбайоп заскринил комменты.

4 комментария - Оставить комментарий

Авг. 21, 2008 06:46 pm Мишико Сукашвили продолжает невозбранно радовать

http://www.inopressa.ru/parismatch/2008/08/21/12:25:36/saakashvili

- Как можно было не отреагировать на так хорошо подготовленную операцию? Две тысячи танков* под ложным предлогом вошли на нашу территорию. Остановить их было невозможно. Если бы русские не нашли этот повод, они придумали бы другой. Они уже были там, у наших ворот! Весь мир был предупрежден еще несколько месяцев назад, что Россия на марше! И мир не сумел отреагировать? Это был вопрос одного-двух дней. Если бы это не случилось 7 августа, случилось бы 9-го. Русские были очень хорошо подготовлены. Они сразу же атаковали по всем направлениям. Все военные эксперты скажут вам: ни одна европейская страна, не только размером с Грузию, но и большего размера, как Польша, не может сопротивляться этим людям, когда они что-то решили.


via [info]roman_n



* Во всей 58-й армии (70 тыс. чел) - 609 танков. В Грузии участвовало порядка 200.

4 комментария - Оставить комментарий

Авг. 21, 2008 05:50 pm А вы говорите - "Альтерфакс"...

http://religio.ru/news/6611.html

Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой, сообщает "Благовест-инфо".

"Она родом из Каппадокии, которая принадлежала в те времена Грузии, - сказал депутат. - Именно поэтому она поручила апостолам Симону Кананиту и Андрею Первозванному идти с проповедью Христа в Грузию, именно поэтому грузинская земля была названа "уделом Богоматери", - утверждает Герман Пацация.

На вопрос о том, как быть с общепринятым мнением о том, что Богоматерь происходила из еврейского рода царя Давида, Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, поклялся детьми, что Христос не был евреем.

"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа, - убежден депутат, - Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии, и Его земное явление было закодировано таким образом, чтобы не раскрывать Его грузинское происхождение", - утверждает Герман Пацация.


via [info]chukov_denis

Оставить комментарий

Авг. 21, 2008 03:29 pm

http://roizman.livejournal.com/692533.html

Пришел товарищ мой, известный в городе человек. 55 лет между прочим. Чуть не плачет. Жена, его ровесница, православная, имеет духовника. И по каждому вопросу советуется с ним. По любым мелочам.И без его благословения не делает ничего. Зато, уж если он благословил, то для нее это равносильно приказу. И не только для нее. У этого о.Иеронима, настоятеля Алатырского монастыря таких не мало.
И вот этот о. Иероним объявил своим духовным чадам, что в ноябре Екатеринбург захватят китайцы, и начнется резня. И что всем нужно срочно все бросать, продавать недвижимость и валить куда-нибудь в Подмосковье или например в город Муром. И жену моего товарища он благословил быстро все продать и уехать. И вот она к мужу: "Все, срочно продаем квартиру и бежим!" Он человек серьезный, занятой: " С чего вдруг?!" Она ему :"Ты что, не понимаешь? Батюшка благословил! Китайцы уже близко!" На что он соверщенно резонно: "Да срался мне твой батюшка со всеми китайцами!" Но ни тут-то было. Через полчаса звонит ему на мобильный 11-летняя дочь. Рыдает в трубку, у нее истерика: " Папа, ты что, не понимаешь?!!! Сюда вот-вот придут китайцы!!! Надо бежать, спасаться. Если ты не понимаешь, мы уедем без тебя!!!" Через пять минут звонит жена: "Все, я выставляю на продажу квартиру и сад. Батюшка благословил".
То есть все уже совсем не смешно.
Он мне говорит: "Представляешь, люди ведь едут, квартиры продают, бизнес бросают..."
А у них есть два взрослых сына. Серьезные, разумные парни, но на мать повлиять не могут. Правильно, как ты на нее повлияешь, ее ж батюшка благословил...
Вот такая история.
Есть советы?


from [info]roizman
Метки:

9 комментариев - Оставить комментарий

Авг. 21, 2008 12:37 pm Из нажористого:

Пишет сегодняшний “Коммерсантъ“:

Планы российских военных раскрыл вчера заместитель начальника Генштаба ВС РФ Анатолий Ноговицын. По его словам, российские военнослужащие постепенно отойдут с грузинской территории, но не полностью. Вдоль административной границы Южной Осетии будет установлена зона безопасности с двумя линиями постов. В восьми постах первой (внешней) линии разместятся 272 российских миротворца. Вторая линия из десяти постов пройдет по административной границе Южной Осетии — там будут находиться 180 миротворцев.
...
Известный грузинский эксперт Ника Имнаишвили считает опасения властей Грузии вполне обоснованными. "Тот, кто контролирует Центральную Грузию, через которую проходят все коммуникации, контролирует всю Грузию,— заявил он "Ъ".— Тот, кто контролирует Грузию, контролирует весь Южный Кавказ, да и Кавказ в целом. А тот, кто контролирует Кавказ, контролирует весь Черноморско-Каспийский бассейн, включая Центральную Азию".


Итого, 272 российских миротворца в восьми постах контролируют весь Черноморско-Каспийский бассейн, включая Центральную Азию.

Известный грузинский эксперт Ника Имнаишвили жжот, б/п.

Впрочем, для грузинской армии и Мишико Сукашвили лично это страшная угроза, да.

Оставить комментарий

Авг. 18, 2008 01:18 pm

Ираклий ОКРУАШВИЛИ, министр обороны Грузии: МЫ НЕ ЧЕЧНЯ И ВОЙНЫ НЕ БОИМСЯ

— Как вы оцениваете дальнейшее развитие российско-грузинских событий? Война будет?

— Посмотрим. Войны мы не боимся, но, думаю, воевать нам не придётся, ведь у России серьёзные проблемы с обороноспособностью. Армия — дутая величина, техника старая, солдаты небоеспособны. И это прекрасно доказали события в Чечне. А мы не Чечня, наша обороноспособность как никогда высока, и мы готовы идти в бой хоть завтра. Нам есть что защищать, и делать это мы умеем. Если же говорить о мирном процессе (а я думаю, что дело закончится миром и запросит его Россия), то мне кажется, что переговорный процесс между Россией и Грузией полностью исчерпал себя. Он был неэффективен, и мы об этом предупреждали ещё год назад, а теперь этот процесс стал источником ещё более серьёзной напряжённости. Нужно менять формат, сдвигать переговоры с мёртвой точки. Отказаться от прямого диалога, подключить к переговорам Соединённые Штаты и Европейский союз. Они стали бы нашими гарантами.

— А не боитесь, что помимо экономического давления российская сторона может ребром поставить вопрос автономий — Южной Осетии и Абхазии?

— Российская сторона так или иначе будет обострять эту тему, мы к этому готовы и другого не ждём. Для нас это означает насильственное территориальное размежевание. Итогом будет война. А маленькие войны Россия не выигрывает, вспомните хоть японскую, хоть финскую. Россия обречена на поражение. А говорить о косовском сценарии для автономий и при этом апеллировать к Западу России, думаю, не под силу. Косовский сценарий — совершенно контрпродуктивный подход для возможных переговоров по вопросу автономий.

Беседовал Руслан Горевой

Версия

18.10.2006

http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=9703

Upd: к этой же теме - http://roman-n.livejournal.com/1151451.html

2 комментария - Оставить комментарий

Авг. 15, 2008 07:02 pm Поздравляем Нино соврамши.

Интервью с Нино Бурджанадзе на "Эхо Москвы":
СЛУШАТЕЛЬ: Я хотел бы Нино Бурджанадзе сказать, если она является правоведом и международником. Она должна знать, что в СССР был принят закон от 1986 года* о порядке выхода республик из состава Советского Союза, по которому Грузия обязана была предоставить право провести Референдум, как в Южной Осетии, в автономной республике, так и в Абхазии. И, кстати, ни Абхазия и ни Южная Осетия никогда не являлась территорией Грузии. Они вошли отдельно в состав, как России, так и Советского Союза. Поэтому Грузия пускай остаётся в тех границах, в которых она попросилась в состав России при царях российских.
...
Н. БУРДЖАНАДЗЕ: ...И ещё одно. Референдум советских времен не касался автономных республик, касался только СССР**, это я тоже хорошо знаю. Меня лучше учили международному праву, чем, видимо, Вас.



Закон о выходе союзной республики из СССР
...
Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно правовом статусе. ...



* Немного ошибается - от 1990 года.
** Следите за руками - обратите внимание на ловкую подмену тезиса.

Оставить комментарий

Авг. 9, 2008 01:39 am

Photobucket

from http://www.mfa.gov.ge/ (МИД Грузии) via [info]tarlith_history & [info]prof_umoriarty

1 комментарий - Оставить комментарий

Back a Page

 

Реклама